Главная » 2011 » Март » 21 » Дополненная реальность в рекламе дезодорантов Lynx
20:07
Дополненная реальность в рекламе дезодорантов Lynx
Технологии дополненной реальности продолжают удивлять нас своими возможностями, и, конечно, сегодня они используются в первую очередь в рекламных целях. Очередное такое шоу было представлено на лондонском вокзале Victoria в рамках рекламной кампании дезодорантов Lynx. В России они продаются под брендом Axe. Разработкой системы занималась компания BBH. В центре зала располагается специальная графическая метка, которая является точкой отсчета системы дополненной реальности. Стоит прохожему ступить на эту метку и взглянуть на экран напротив, как на нем рядом с реальным человеком появляется красивая девушка, одетая (не совсем одетая, конечно) в костюм ангела. Стоит отметить реакцию прохожих: некоторые мужчины начали совершать движения сексуального характера, а один мальчик зачем-то «ударил» эту девушку кулачком. Видимо, процент такого населения не зависит от страны проживания.